Bentley показала роскошный Flying Spur от ателье Mulliner
Внешне отличить Flying Spur от Mulliner можно по особой решетке радиатора с узором «двойной ромб», особым вентиляционным решеткам на передних крыльях и корпусам внешних зеркал в матовом серебристом цвете. Кроме этого, седану достались эксклюзивные колесные диски размерностью 22 дюйма с неподвижными колпачками ступицы, а также выдвижная эмблема Flying B с подсветкой.
В салоне имеются фирменные коврики с глубоким ворсом и передняя панель с хронометром и логотипом Mulliner. Сиденья украшает созданная вручную вышивка Diamond-in-Diamond с ромбами, на каждый из которых ушло по 712 стежков. Креслам вторят дверные карты с трехмерным рисунком из натуральной кожи и центральная консоль с узором, вырезанным путем алмазной фрезеровки. Всего доступно восемь трехцветных вариантов отделки.
Среди других отличий от «стандартного» седана – приборная панель с разработанной Mulliner графикой и кожаные столики для пассажиров второго ряда с отделением для ручки или стилуса, откидывающиеся по нажатию кнопки. Все покупатели Flying Spur Mulliner получат ключи с фирменным кожаным брелоком в коробке ручной работы под выбранную расцветку интерьера.
Седан можно оснастить мотором V8 либо W12 объемом четыре и шесть литров соответственно. В первом случае на разгон с места до первой «сотни» тратится четыре секунды, во втором – 3,7 секунды. Максимальная скорость составляет 318 и 333 километра в час.
Также доступна гибридная силовая установка на базе битурбомотора V6 2.9: с ней седан достигает 100 километров в час за 4,1 секунды и разгоняется до 285 километров в час. Утверждается, что Flying Spur стал первой бензоэлектрической моделью Bentley от Mulliner, однако минувшей весной ателье подготовило гибридный Bentayga Hybrid, созданный по заказу неизвестного клиента из Китая. В отличие от Flying Spur, он был выпущен в единственном экземпляре.