Пикап Ford F-150 лишился единственного дизеля
Ford F-150 PowerStroke оснащался 253-сильным (597 Нм) двигателем 3.0, и изначально «голубой овал» рекламировал дизельную версию, как тягач. По американскому стандарту EPA такой F-150 расходовал 10,2 литра дизеля на 100 километров пробега в смешанном цикле, а доплата за агрегат на «тяжёлом» топливе составляла пять тысяч долларов.
Тем не менее, F-150 с дизелем 3.0 уступал по тяговым возможностям конкурентам с аналогичными шестицилиндровыми моторами. К примеру Chevrolet Silverado развивает 281 лошадиную силу и 623 Нм, а RAM 1500 — 264 лошадиные силы и 651 Нм крутящего момента. Вдобавок, покупатели Ford F-150 предпочитали покупать бензиновые пикапы с двигателями EcoBoost.
Представитель Ford заявил изданию CarScoops, что дизельный пикап способна заменить новая гибридная версия, которая обеспечивает «идеальное сочетание мощности и топливной экономичности». Гибридный F-150 PowerBoost развивает пиковые 436 лошадиных сил и 773 Нм крутящего момента, а расход бензина в смешанном цикле не превышает 9,8 литра на 100 километров пробега.
На тяжёлых пикапах Ford F-Series Super Duty турбодизель никуда не делся — агрегат V8 6.7 PowerStroke выдаёт 482 лошадиные силы и 1424 Нм крутящего момента. На обычной сцепке такие грузовички могут буксировать прицепы полной массой до 11 тонн — этот результат является рекордным в сегменте.