6,7 секунды до «сотни» и лонч-контроль: представлен Ford Puma ST
Кроссовер Ford Puma ST внешне отличается от стандартной «Пумы» другими бамперами, парой патрубков выпускной системы вместо одного, чёрным спойлером на крыше, 19-дюймовыми дисками с покрышками Michelin Pilot Sport 4S, а также особым салатовым цветом кузова (Furious Green Metallic). В числе технических изменений -- более жёсткая подвеска, самоблокирующийся дифференциал, увеличенные на 17 процентов тормозные диски (325-миллиметровые спереди и 271-миллиметровые сзади), и перенастроенное рулевое управление.
У Puma ST есть четыре режима работы ездовой электроники: Normal, Eco, Sport и Track. Последний предусматривает отключение антипробуксовочной системы и ограничение действия ESP.
Полуторалитровая «турботройка» EcoBoost сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. По динамике новинку можно сравнить с Fiesta ST: время разгона с места до «сотни» одинаковое, при этом максимальная скорость у кроссовера ниже: 220 километров в час против 237.
В список оборудования входят цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная система Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль, аудиосистема B&O, беспроводная зарядка для телефона и набор электронных ассистентов.
С лета 2019 года в России не продаются и не производятся легковые модели Ford. На сегодняшний день американский бренд представлен в стране только коммерческим Transit, сборка которого налажена в Елабуге.