Ford добавил новому Explorer двухлитровый турбомотор
Главное внешне отличие китайского Ford Explorer от вседорожника для США — другая решетка радиатора и бамперы. В салоне установлена новая мультимедийная система с 12,8-дюймовым вертикальным дисплеем вместо 10,1-дюймового планшета. На экран вынесено управление всеми основными функциями, поэтому физических кнопок — минимум.
По данным местных СМИ, базовым мотором «Эксплорера» станет двухлитровая «турбочетверка» EcoBoost, развивающая около 220 лошадиных сил. Кроме того, в гамме есть турбомотор 2.3, который вместо 304 сил, как в США, выдает 276.
Все кроссоверы в Китае предложат только с полноприводной трансмиссией и десятидиапазонным автоматом. Продажи начнутся в июне.
В Европе новый Explorer получил заряжаемую от сети гибридную модификацию. Силовая установка таких машин состоит из 3,0-литрового ДВС мощностью 350 лошадиных сил, 100-сильного электромотора, литий-ионной тяговой батарей на 13,1 киловатт-часа, и десятидиапазонного автомата. Суммарная отдача — 450 сил и 840 Нм крутящего момента. Средний расход топлива гибридного Explorer составляет 3,4 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов вредных веществ — 78 граммов на километр. Запас хода на электротяге — 40 километров.
Из России марка Ford ушла летом прошлого года. Компания прекратила производство и продажи легковых автомобилей, оставив только коммерческий фургон Transit. Его сборка налажена на мощностях завода в Елабуге.