Самая дорогая модель GAC обновилась и добралась до России
Обновленный GN8 можно отличить от дорестайлингового по массивной решетке радиатора с вертикальными ламелями, бамперам другого дизайна и хромированным «клыкам» в стиле Lexus LM. В Поднебесной вэн обзавелся «турбочетверкой» 2.0 с отдачей 252 силы и 390 Нм момента, восьмидиапазонным автоматом Aisin и сиденьями второго ряда с подогревом и вентиляцией.
В России GAC GN8 продается с лета пошлого года и доступен с турбомотором объемом 2,0 литра и мощностью 190 лошадиных сил, который сочетается с шестидиапазонным «автоматом» и передним приводом. Салон минивэна организован по схеме 2+2+3: на втором ряду установлены раздельные «капитанские» кресла, а третий выполнен в виде трехместного дивана.
До недавнего времени GN8 оставался не только самой дорогой моделью GAC в российской линейке марки, но и самым дорогим китайским автомобилем на рынке: актуальные на начало декабря цены на минивэн варьируются от 2 699 000 до 3 499 000 рублей. Однако на днях в России открыли прием заказов на премиальный кроссовер Exeed VX с ценником 3 299 900-3 599 900 рублей, который отобрал у GN8 звание самого дорогого «китайца».