GAC ответил на слухи о запуске производства двух моделей в России
«Для того, чтобы наши планы в полной мере отвечали стратегическим целям и интересам не только компании GAC Motor Rus, но и наших клиентов, мы тщательно анализируем рынок, изучаем возможности вывода новых моделей, а также перспективы локализации производства, по которой решение на сегодняшний день еще не принято», — цитирует ответ пресс-службы марки портал «Китайские автомобили». Из этого следует, что в компании не исключают запуск массового производства автомобилей в России. Напомним, помимо кроссоверов GS3 и GS8 у нас продается и третья модель GAC — минивэн M8. Но о его локализации информации нет.
Что касается GS3 и GS8, то, если верить автору «Русского автомобиля», на бывшем заводе Hyundai крупноузловым методом собрали партию из 18 машин в тестовом режиме. Их локализация выглядит логичным решением на фоне грядущего повышения утилизационного сбора — организация производства на одном из российских заводов позволила бы GAC сдержать цены, а в перспективе получить компенсацию утильсбора в виде промышленных субсидий.
Кроссовер GS3 вышел на наш рынок в начале этого лета — это самая доступная модель GAC в локальной линейке, она стоит от 2 299 000 рублей без учета скидок. Под капотом у нее 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 170 лошадиных силы, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Ближайшие конкуренты GS3 — Chery Tiggo 4 Pro, Belgee X50, Haval Jolion, Solaris HC и «Москвич 3».
Флагманский GS8 стоит от 3 899 000 рублей и доступен со 170-сильным мотором 2.0, восьмидиапазонным автоматом Aisin и полным приводом.