Блогер разобрал Geely Atlas и рассказал о его сходстве с Toyota RAV4
Читайте также
В России продаются Geely Atlas белорусской сборки, герой обзора — не исключение. Разобрать решили кроссовер со 149-сильным (225 Нм) атмосферным двигателем 2.4, классическим 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения задней оси.
По мнению автора обзора, конструктивно Geely Atlas во многом схож с предыдущим Toyota RAV4: у моделей идентична и архитектура шасси, и компоновка. Главное, что «роднит» китайский кроссовер с Toyota — двигатель. Под капотом Geely реплика проверенного цепного 2.4-литрового «атмосферника» 2AZ-FSE. Однако все навесное оборудование — стартер, генератор, компрессор кондиционера — в «Атласе» китайское. Другое отличие от «японцев» — мудреная проводка.
«Автомат» с шестью скоростями по современным меркам работает медленно, но аналогичная коробка передач на моделях SsangYong показала себя вполне надёжной. К кузову вопросов минимум: на заводе «БелДжи» Geely Atlas и цинкуют, и обрабатывают антикором. Однако защитный состав есть не везде: например, в моторном отсеке и во внутренних полостях дверей антикора нет. С другой стороны, ни одного намека на ржавчину найти не удалось: поверхностной коррозии нет ни на днище, ни на элементах ходовой, ни на кузове.
Ещё одно достоинство китайско-белорусского кроссовера — аккуратная сварка и герметизация швов. А вот похвалить штатную шумоизоляцию нельзя: сделан необходимый минимум, чтобы автомобиль ощущался тихим, а компоненты виброизоляции можно пересчитать по пальцам.
© Видео: YouTube-канал «Клубный сервис»
Два месяца назад коллектив «Клубного сервиса» разбирал другой китайский кроссовер — рамный Haval H9, сделанный на заводе в Туле. Российский флагман концерна Great Wall Илья Свиридов сравнил с Land Cruiser Prado.