Новости1 мин.

Новый Geely Atlas L подешевел на старте продаж

На китайский рынок выходит Geely Atlas нового поколения

© Geely

Популярный в России Geely Atlas сменил поколение у себя на родине – в Китае. Модель, которая отныне зовется Atlas L (Boyue L), дебютировала в августе, встала на конвейер в сентябре, а в конце октября добралась до автосалонов: к официальному старту продаж цену на кроссовер скинули и теперь он стоит от 125,7 тысячи юаней (чуть больше 1 миллиона рублей). Такой маркетинговый ход весьма популярен у китайских марок, и в случае с Atlas L он сыграл свою роль: за 10 дней Geely получила девять тысяч предзаказов на модель.

Geely Atlas L/ Boyue L предлагается в Китае в трех модификациях и шести уровнях оснащения. Самый доступный вариант в гамме оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», а в список базового оборудования включены светодиодная оптика, передние и задние парктроники, система кругового обзора и адаптивный круиз-контроль. Более продвинутая комплектация стоимостью 131,7 тысячи юаней (1,12 миллиона рублей) расширена за счет подогрева кресел, беспроводной зарядки и электропривода багажной двери.

Альтернативой служит модификация с двухлитровым турбомотором, и за такой кроссовер попросят от 145,7 тысячи до 153,7 тысячи юаней (1,23-1,3 миллиона рублей) в зависимости от комплектации. Такому Атласу положен проекционный дисплей, ключ-карта, вентиляция передних кресел и система слежения за состоянием водителя.

Наконец, на вершине линейки стоит гибридная модификация с установкой на основе «турботройки» 1.5, которую оценили в 155,7-170,7 тысячи юаней (1,32-1,45 миллиона рублей).

Со сменой поколения кроссовер увеличился в габаритах по сравнению со знакомым россиянам Atlas Pro, а в основе модели отныне платформа CMA, на которой построено кросс-купе Tugella. Особенность Geely Boyue L — футуристичный дизайн: у кроссовера сверхтонкая «потайная» оптика (фары состоят из 182 светодиодов), а фары и фонари соединены планками во всю ширину кузова.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget