Самая дешевая модель Geely снова покинула Россию
Продажи Geely GS, известного на других рынках под именем Emgrand GS, стартовали в России в 2019 году. Тогда в страну ввозили хэтчбеки китайской сборки. Весной нынешнего года продажи GS ненадолго прекратились, после чего модель вернулась: в Россию привезли партию автомобилей GS «с другого рынка», собранную на белорусском предприятии «БелДжи». Как сообщает Drom, на сегодняшний день партия раскуплена.
Всего с начала года Geely удалось продать в России 191 экземпляр GS, сообщает Ассоциация европейского бизнеса. Самым удачным для модели месяцем стал июнь, когда хэтчбек разошелся в количестве 99 штук. Продажи постепенно падали, а в сентябре хозяина нашел только один GS.
Отмечается, что поставки прекращены из-за нехватки комплектующих, которые производители стараются пускать на досборку наиболее популярных моделей. Таким образом, Geely GS в нынешнем поколении может не вернуться на российский рынок: его Одобрение типа транспортного средства действует до июня 2022 года, а дефицит вряд ли будет устранен до этого срока, прогнозируют эксперты.
Переднеприводный Geely GS поставляли в Россию с безальтернативным 1,8-литровым «атмосферником» мощностью 133 лошадиные (170 Нм крутящего момента) Пару ему составлял только «робот» с двумя сцеплениями, хотя ранее была доступна шестиступенчатая «механика». Стоимость стартовала с 1 319 990 рублей, что на 67 090 рублей меньше начальной цены Coolray, занявшего место наиболее доступной модели Geely.