Geely прекратила поставлять в Россию одну модель
Линейка китайской марки на российском рынке сократилась до четырех кроссоверов: Atlas, Coolray, Emgrand X7 и Tugella/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
В самой компании на истории модели в России пока не ставят точку. В пресс-службе российского представительства Geely «Мотору» подтвердили, что поставки GS на данный момент прекращены.
Издание отмечает, что в дилерских центрах Geely распродают последние экземпляры GS. Причем большинство из них имеют небольшой пробег – вероятно, машины использовали для тест-драйвов.
Продажи Geely GS стартовали в России в сентябре 2019 года. В начале нынешнего года сборку наладили на белорусском заводе «БелДжи», а до этого высокие хэтчбеки возили в Россию из Китая.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Geely GS
© Geely
По популярности модель сильно проигрывала тройке бестселлеров Geely – Atlas, Coolray и Emgrand X7. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в прошлом году дилерам удалось реализовать только 118 экземпляров GS (для сравнения, на Atlas остановили выбор 7311 россиян), а за три месяца нынешнего года – только 11.
Geely GS предлагался с единственным мотором объемом 1,8 литра и мощностью 133 лошадиные (170 Нм крутящего момента). Пару ему составляли шестиступенчатая «механика» либо роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, привод – только передний. Стоимость кросс-хэтча варьировалась от 1 099 990 до 1 369 990 рублей.
Посмотрите, как новый кроссовер Geely паркуется без водителя
В конце марта Geely GS, который в России ни разу не обновлялся, пережил очередной рестайлинг в Китае. Автомобиль получил измененную внешность, осовремененный салон и новое название – Emgrand S.