Geely KX11, который ждут в России, отличится запасом хода 1300 километров
Geely XingYue L станет первой серийной моделью с гибридной силовой установкой Hi-X. На презентации подтвердили, что система будет состоять из трёхцилиндрового 1,5-литрового турбомотора и электродвигателя, а из сертификационных документов известно, что суммарная отдача составит около 258 лошадиных сил.
Особенность гибрида Hi-X — трёхступенчатая трансмиссия DHT Pro. Вероятно, это означает, что XingYue L отличится силовой установкой, которая сможет работать и в последовательном, и в параллельном режиме. Параметры электродвигателя и ёмкость тяговой батареи Geely пока не раскрывает, но термический коэффициент полезного действия 43 процента и расход топлива в смешанном цикле 4,3 литра на 100 километров для кроссовера размером с Kia Sorento — отличный результат.
Снаружи гибридный Geely XingYue L легко узнать по светящемуся логотипу, хромированной радиаторной решётке с вертикальным рисунком, «аэродинамичным» колёсным дискам и слегка видоизменённым бамперам.
В Китае спрос на Geely XingYue L держится на стабильно высоком уровне, и добавление гибридной модификации только поспособствует продажам. Geely обещает, что заказы на самую экономичную версию кроссовера начнут принимать в декабре, а значит полная презентация не за горами.