Geely выводит электрический пикап Radar RD6 на зарубежные рынки
Radar — это суббренд Geely, как и Zeekr, Geometry и другие. В сентябре прошлого года Radar запустил производство модели RD6 — оно налажено на заводе Zibo Smart Factory в провинции Шаньдун. А спустя девять месяцев была выпущена первая партия экспортных машин.
За рубеж отправят RD6 в комплектации Premium Edition, на что указывает светодиодная полоса между фарами. У такого пикапа единственный электромотор на задней оси, который развивает 272 лошадиные силы, и батарея емкостью 86 киловатт-часов, на одном заряде которой RD6 проезжает 550 километров. В Китае эта модификация стоит от 228,8 тысячи юаней (2,88 миллиона рублей по курсу сегодняшнего дня).
В самой компании пока не раскрывают экспортные планы, однако еще в мае агентство Reuters выяснило, что первым зарубежным рынком для марки Radar станет Таиланд. В Таиланде сегмент пикапов достаточно развит, так что запуск RD6 в стране выглядит вполне логичным шагом. Позже пикапы Geely могут появиться и в других странах АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии).
Radar RD6 построен на архитектуре SEA, на которой также базируются Smart #1, Polestar 3 и Zeekr 001. Однако для электрического пикапа платформу модернизировали и переименовали в MAP. В плане дизайна RD6 наиболее близок к Geely Okavango, а по габаритам сопоставим с Toyota Hilux. В Китае модель представлена в трех модификациях — помимо варианта с 86-киловаттной батареей есть базовая версия с батареей емкостью 63 (запас хода 400 километров) и с 100-киловаттной (632 километра).