Еще один бренд отказался от полной электрификации
По данным корейских инсайдеров, в 2025-м Genesis GV70 получит бензоэлектрическую установку, а в 2026-м — последовательно-гибридную. Таким образом, кроссовер станет первой моделью Genesis, в гамме которой будет четыре типа силовых установок. Сейчас его уже предлагают с традиционными ДВС и в полностью электрическом варианте.
Материнский Hyundai также собирается сместить фокус в сторону гибридов. В компании заверяли, что ее последовательные гибриды будут иметь до 900 километров совокупного запаса хода (полный бак плюс заряженная на 100 процентов батарея).
Hyundai рассчитывает, что к 2028 году сможет нарастить мировые продажи бензоэлектрический машин до 1,33 миллиона штук в год. Genesis, в свою очередь, надеется на высокий спрос на электрифицированные автомобили в США — на одном из своих ключевых рынков.
Genesis — далеко не единственная премиальная марка, пересмотревшая радикальную стратегию по электрификации под давлением рыночных реалий. Так, несостоятельность идеи быстрого и полного «озеленения» признали Mercedes-Benz, Cadillac, Aston Martin, Volvo, Porsche и Bentley.