Германия выступает против запрета на автомобили с ДВС с 2035 года
Позже в соцсетях Линдер предложил компромисс — перевести автомобили с ДВС и ископаемого на синтетическое топливо, благодаря которому удастся снизить объемы вредных выбросов, не перекраивая всю отрасль. С аналогичным предложением ранее в этом году выступал министр транспорта Германии Фолькер Виссинг, заявив, что автопрому нельзя полагаться только на электричество и водород.
«Синтетическое топливо является экологически нейтральным вариантом для двигателя внутреннего сгорания, который давно используется. И мы должны сохранить его ради рабочих мест», — сказал Линдер.
План Еврокомиссии критикуют не только в Германии. Против выступают члены правительств других крупнейших экономик ЕС — Франции и Италии, ссылаясь на беспрецедентный экономический ущерб, который может повлечь за собой тотальный запрет на торговлю машинами с ДВС. По прогнозам аналитиков, порядка одной десятой из 830 тысяч рабочих мест в индустрии только в Германии может оказаться под угрозой.
Окончательное решение по плану должно быть принято в ближайшие месяцы после получения ответов от стран-членов Евросоюза.