Кузов Bugatti Chiron украсили 24-каратным золотом
Декорированный золотом овальный логотип Macaron разрабатывали в течение пяти лет совместно с баварской чеканной мастерской Poellath GmbH & Co. KG. Специалистам пришлось провести множество лабораторных испытаний и экспериментов с мягким драгоценным материалом, прежде чем у них получился идеальный экземпляр. И хотя логотип Chiron L’Ébé мало чем отличается от эмблемы обычного Chiron из стерлингового серебра с никелевым напылением, в Bugatti предпочитают называть его новым.
Логотип покрывает слой 24-каратного золота толщиной 3–4 микрометра. Его наносят вручную, а затем полируют до зеркального блеска. Все операции выполняются преимущественно вручную, поэтому изготовление одного логотипа занимает десять часов. Золотом также покрыты рамка решетки радиатора, капот и монограммы EB. Чтобы подчеркнуть красоту металла, Bugatti даже отказалась от использования защитного лака. Лейтмотив спецверсии: любимый Эбе Бугатти стиль ар-деко.
Технически Chiron L'Ébé не отличатся от обычных «Широнов». В движение гиперкар приводит W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающий 1500 лошадиных сил. Осенью прошлого года Bugatti сообщила, что почти выбрала весь тираж «обычного» Chiron, ограниченный 500 экземплярами, и завершает производство преемника Veyron спустя пять лет после премьеры.
В середине мая Mercedes-Benz показал самый роскошный Mercedes-Maybach, получивший название Haute Voiture. В отделке интерьера эксклюзивного автомобиля специалисты использовали натуральную кожу, искусственный мех и розовое золото.