Новый Volkswagen Golf R стал универсалом
Новый Volkswagen Golf R Estate, по сути, объединяет преимущества универсала Golf Variant с техникой Golf R. Колесная база здесь на 66 миллиметров больше, чем у хэтчбека, а объем багажника составляет внушительные 611–1642 литра. Вдобавок для «эстейта» можно заказать фаркоп — он позволяет таскать прицепы массой до 1,9 тонны и выдерживает вертикальную нагрузку в 80 килограммов. Обычный Golf R такой опции лишен.
Под капотом — «тубочетверка» 2.0 TSI EA888 (320 сил, 440 Нм), сопряженная с семиступенчатым «роботом» DSG. Привод — полный 4Motion с индивидуальными пакетами фрикционов для задних полуосей. Есть контроль вектора тяги и режим дрифта для эффектных силовых скольжений. Правда, последний является частью пакета R Performance, куда также входят заточенный под Нюрбургринг пресет Special и сдвинутый к 270 километрам в час ограничитель скорости. Разгон до ста у Golf R Estate длится 4,9 секунды против 4,7 у хэтчбека.
Как и обычный Golf R, универсал довольствуется спортивным шасси с уменьшенным на 20 миллиметров дорожным просветом и адаптивными амортизаторами DCC, усиленными тормозами и спортивными сиденьями с отделкой тканью и микрофлисом ArtVelours. Цифровая приборка Digital Cockpit Pro — со специфической для R-моделей графикой. Универсал можно будет заказать в Европе с завтрашнего дня по цене от 51 585 евро, что соответствует 4,5 миллиона рублей.