Битва двух «Тойот»: новую GR86 и культовую Supra сравнили в гонке по прямой
Купе оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 434 Нм. Заднеприводный спорткар массой 1490 килограммов оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Аналогичный тип коробки передач и привода у новейшего купе GR86, однако с точки зрения цифр модель отличается от соперника. Актуальный спорткар Toyota весит 1274 килограмма, а под капотом имеет 2,4-литровый четырёхцилиндровый оппозитный мотор мощностью 234 силы и крутящим моментом 260 Нм.
Традиционная для блогеров программа тестов — старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час — в этот раз проходила на влажной трассе, что лишь добавило интереса гонке.