Новости1 мин.

Битва двух «Тойот»: новую GR86 и культовую Supra сравнили в гонке по прямой

Две модели представляют две эпохи спорткаров

© carwow

Блогеры решили выяснить, какая Toyota быстрее на прямой: GR86 или Supra. Toyota Supra поколения A80 стала культовым автомобилем за счёт своей роли в фильме «Форсаж» и серии игр Need for Speed, не говоря уже о гоночных успехах. Выпущенная 25 лет назад Toyota Supra четвёртого поколения и по сей день впечатляет своим дизайном, а также техническими характеристиками, но время этой модели всё-таки прошло. Ей на смену пришло новое купе A90, которое фанаты марки приняли прохладно, а за цену подержанного купе можно купить новый спорткар Toyota GR86.

Купе оснащено 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, обеспечивающим мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 434 Нм. Заднеприводный спорткар массой 1490 килограммов оснащён 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Аналогичный тип коробки передач и привода у новейшего купе GR86, однако с точки зрения цифр модель отличается от соперника. Актуальный спорткар Toyota весит 1274 килограмма, а под капотом имеет 2,4-литровый четырёхцилиндровый оппозитный мотор мощностью 234 силы и крутящим моментом 260 Нм.

Традиционная для блогеров программа тестов — старт с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час и оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час — в этот раз проходила на влажной трассе, что лишь добавило интереса гонке.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget