Toyota сделала для SEMA дрифтовую GR86 и дрэговые Supra
Проекты созданы заводскими специалистами и фотографомВысадив на популярнейшем тюнинг-шоу SEMA десант из доработанных внедорожников и пикапов, Toyota не оставила без внимания и ту часть аудитории, которую интересуют спортивные автомобил. Два проекта, в основу которых легли новая Toyota GR Supra и последнее поколение Toyota GR86, стали украшением заводского стенда. И заодно порадовали поклонников дрифта и дрэг-рейсинга, поскольку обе модели спорткаров подготовлены именно к этим дисциплинам автоспорта.
Автором проекта GR86 Daily Drifter стал популярный автомобильный фотограф и фотограф американского чемпионата Formula Drift Ларри Чен, который поставил перед собой задачу построить бюджетный дрифт-кар. Автомобиль получил турбо-кит HKS GT2 Supercharger Pro ZD8, который в сочетании с выхлопной системой MagnaFlow NEO Series и другими аксессуарами позволил увеличить мощность двигателя до 300 лошадиных сил. Купе оснащено элементами подвески ST Suspensions, тормозами StopTech Big Brake, рулевым управлением GK Tech с увеличенным углом и блокировкой дифференциала OS Giken.
/imgs/2022/11/04/09/5654244/157130eafd6aff8d2b9a7aa95aee6b5a22d9b95d.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654247/3e5c36a91536551e3aad0a1531660549f637b589.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654249/a03dbe8b7d3718645c56f4b38683c1b676cabf63.jpg)
Кузов дополнительно усилен распорками из каталога Toyota GR и оснащен карбоновыми элементами обвеса от HKS и углепластиковым капотом Seibon. Дополняют дизайн белые колёса Motegi Racing MR154 Battle с шинами Yokohama Advan, светодиодная подсветка Type S и ливрея в стиле машин Formula Drift. В салоне же появились каркас безопасности Studio RSR, гоночное сиденье Sparco EVO QRT и шеститочечные ремни безопасности этого же бренда, руль Vivid Racing VR Bespoke и рычаг коробки передач с укороченным ходом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/11/04/09/5654250/dee3b7f2901b6ae5b3680c6bdbf83108abea3e59.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654253/61a1461ad18e1c06f784b3fc47d141abbd388eb9.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654254/8870e2954d76b865c9417f2051dfccd702559389.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654255/72b40c25bf6f00881b83402560d2d8ac933c03b1.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654257/4f1de8695f7068a04671f04b6fd16ae962fdb570.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654256/13e33673b1aa403bc04d4becdeedbbf0eef98734.jpg)
Тем, кто езде в заносе предпочитает гонки по прямой, адресованы «10-секундные близнецы» — проект 10-Second Twins, созданный силами Toyota и команды Toyota Motorsports Garage на базе GR Supra. Задачей было уложиться в бюджет 10 тысяч долларов и построить автомобиль, способный проезжать четверть мили за 10 секунд. Установка наддува и новый блок управления двигателем позволили увеличить отдачу 3,0-литрового мотора с базовых 335 до 620 лошадиных сил. Заднюю подвеску заменили дрэговым решением от The Driveshaft Shop, штатные тормоза Brembo дополнили более производительными колодками Hawk Performance, а вот заводская 8-ступенчатая автоматическая коробка передач осталась нетронутой — только улучшили её охлаждение.
/imgs/2022/11/04/09/5654266/5c03a00eb03dab6a34f81cccc845acfa993a37a7.jpg)
/imgs/2022/11/04/09/5654277/194d46f291824ab65239df71c7879aa14b1b44d6.jpg)
Чтобы максимально эффективно реализовать потенциал автомобиля, купе получило диски Weld Racing с дрэговыми покрышками Mickey Thompson. Салон остался заводским, не считая 6-точечных ремней безопасности G-Force Racing Gear, а кузов изменился только за счёт графики от Complete Customs — чёрный и красный автомобили имеют одинаковый дизайн, отличающийся только цветами. В итоге получились два спорткара, которые после небольшой доводки по итогам тестов смогли проехать четверть мили за 10,984 секунды.