Новый премиальный пикап Great Wall назвали King Kong
Характерная особенность King Kong и одно из самых заметных отличий от обычного Poer — это выштамповки вокруг колесных арок. Также отличается передняя и задняя оптика (обещаны матричные фары), другие крепления наружных зеркал и узор радиаторной решетки. Оформление интерьера тоже будет иным, однако фотографий салона пока нет.
Согласно документу из базы Министерства промышленности Китая, под капотом у King Kong — турбодизель 2.0 мощностью 166 лошадиных сил.
В России Great Wall Poer продается с лета 2021 года. Он построен на той же платформе P71, что и Haval H9, а по габаритам превосходит ближайших конкурентов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Грузоподъемность пикапа составляет 375 килограммов, а полная масса — почти две с половиной тонны.
На нашем рынке модель представлена с дизельным двигателем 4D20M объемом 2,0 литра (150 сил и 400 Нм крутящего момента), который сочетается с восьмидиапазонным автоматом. Привод полный, с автоматически подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала. Заявленный дорожный просвет пикапа — 232 миллиметра.
Уже в «базе» для Great Wall Poer предусмотрены круиз-контроль, ассистент при спуске, мультимедийная система с Bluetooth, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида и светодиодные фары. Актуальные на начало ноября цены начинаются от 2 449 000 рублей.
Марка Great Wall вернулась на российский рынок осенью прошлого года с более доступным пикапом Wingle 7. За десять месяцев 2021 года суммарные продажи Poer и Wingle 7 составили 1146 штук, из которых 294 экземпляра — это Poer.