В России начались продажи премиального пикапа Great Wall Poer
Среднеразмерный Great Wall Poer/Pao построен на платформе P71, которую он делит с Haval H9. Подвеска спереди — двухрычажка с торсионами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — неразрезной мост с рессорами. По размерам пикап превосходит модели Toyota Hilux, Mitsubishi L200, но не может похвастаться такой же, как у них грузоподъёмностью — всего 375 килограммов. При этом полная масса машины составляет без малого две с половиной тонны.
В России Poer (по словам производителя, название вдохновлено английским словом power) представлен в двух вариантах: Comfort и Premium. Оба — с дизелем 4D20M объемом 2,0 литра (150 сил и 400 Нм) и восьмидиапазонным автоматом. Привод полный, с автоматически подключаемой передней осью, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (доступна только для Premium). Заявленный дорожный просвет пикапа — 232 миллиметра. Время разгона до ста — «менее 16 секунд».
В начальной версии Comfort есть круиз-контроль, ассистент спуска, мультимедиа с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а также камера заднего вида и светодиодные фары. Исполнение Premium, разумеется, побогаче: подогрев передних сидений, обивка из кожзама вместо ткани, камера кругового обзора и климат-контроль. Самый доступный Great Wall Poer стоит 2 299 000 рублей, Mitsubishi L200 с автоматом — 2 958 000 рублей, Toyota Hilux — 3 219 000 рублей.