Представлен новый брутальный Haval — его назвали «Крутой собакой»
Читайте также
Концептуальный Haval X Dog показали в апреле прошлого года на Шанхайском автосалоне, и маркетологи Great Wall намекнули, что «собачье» семейство будет состоять из семи(!) кроссоверов на модульной платформе Lemon, рассчитанных на разных потребителей.
На первый взгляд серийный KuGou отличается от шоу-кара X Dog незначительно, но, если присмотреться, изменений хватает — поменялись бамперы, радиаторная решётка, дверные ручки, выштамповка пятой двери и структура фонарей.
По габаритам Haval KuGou уступает DaGou: длина уменьшилась на десять сантиметров, колёсная база — почти на три сантиметра. Брутальная внешность не должна вводить в заблуждение — на бездорожье «Крутая собака» окажется не столь способной, как «Большая собака». Дело в том, что углы въезда и съезда новинки — 21 и 25 градусов, тогда как для DaGou заявлены показатели 24 и 30 градусов соответственно.
Поскольку основа KuGou — архитектура Lemon с поперечным расположением двигателя, техника знакомая. На старте продаж кроссовер будет доступен с 1,5-литровым турбомотором GW4B15L мощностью 184 лошадиные силы (ближайший «родственник» агрегатов, которые ставятся на российские Haval Jolion и F7/F7x), 7-скоростным «роботом» и передним приводом.
Об интерьере серийного Haval KuGou официальной информации нет, но семи экранов и сенсорных дверных ручек у новинки точно не будет. На китайский рынок кроссовер Haval KuGou выйдет весной, а до конца года линейка может пополниться новыми модификациями. Однако ждать «Крутую собаку» в России не стоит, ведь в Туле планируют собирать более практичный Haval Dargo.