Китайский супергибрид Hongqi S9 поменял внешность и стал серийным
Для гибрида Hongqi S9, первую итерацию которого представили ещё в 2019 году, по-прежнему заявлены разгон до «сотни» за 1,9 секунды и «максималка» свыше 400 километров в час. А также силовая установка с битурбодвигателем V8 4.0 и тремя электромоторами, в сумме обеспечивающими отдачу на уровне 1400 лошадиных сил. Правда, внешне двухдверка сильно отличается от концепта. Ведь теперь над её обликом работал бывший дизайнер Alfa Romeo, SEAT и Audi Вальтер де Сильва.
По словам де Сильвы, он и его команда смогли найти баланс между аэродинамикой, пропорциями и красотой. А в Silk-FAW и вовсе говорят о единении школ дизайна Востока и Запада, понимая под вторым вполне конкретную страну — Италию. Супергибрид S9 характеризуют смещённая к передку пассажирская капсула, задний спойлер с изменяемой геометрией, удлинённая корма и фонари со встроенными воздухоотводами. Другая неочевидная деталь — интегрированные в фары воздухозаборники, поставляющие холодный воздух к двигателю.
Купе умеет автоматически определять своё местоположение и исходя из этого выбирать оптимальный режим работы силовой установки и системы активной аэродинамики. Без запуска ДВС автомобиль проезжает до 40 километров. В салоне есть три дисплея (два для водителя и один для пассажира), климатическая установка с функцией очистки и увлажнения воздуха, а также фоновая подсветка с контролем яркости свечения.
По предварительным данным, СП Silk-FAW выпустит всего 99 экземпляров Hongqi S9. Производство будет налажено в области Эмилия-Романья, в самом сердце итальянской «Долины моторов», где расположены заводы Ferrari, Lamborghini, Maserati и Pagani, а также в китайской провинции Гирин. Первые поставки запланированы на следующий, 2022 год. Стоить китайский супергибрид будет около полутора миллионов долларов, что соответствует 114,5 миллиона рублей. Что до конкурентов, то ими будут Bugatti Chiron, Koenigsegg Jesko и Czinger 21C.