Посмотрите, как может выглядеть электрический преемник Hyundai Santa Fe
По замыслу Понселе, Hyundai Koniq относится к категории Heavy Duty CUV, то есть это даже не кроссовер, а, скорее, универсал повышенной проходимости типа Porsche Taycan Cross Turismo и Alpha Saga Estate. Дизайн машины максимально прост и утилитарен, причём внедорожный имидж подчеркнут стандартным набором решений: расширителями колёсных арок, обвесом из некрашеного пластика по периметру кузова и шинами с грунтозацепами.
Пиксельная оптика роднит универсал с последними концептами Hyundai — её можно увидеть и на рестомоде Grandeur Concept, и на кроссовере Seven. Поэтому куда больший интерес вызывают камеры бокового обзора, двухсекционный передний багажник и индикаторы заряда батареи на порогах. Если бы такой автомобиль пошёл в серию, то он мог бы делить силовую установку, скажем, с полноприводным Ioniq 5 Long Range, то есть получил бы два электромотора с комбинированной отдачей 306 сил (605 Нм) и батарею ёмкостью 72,6 киловатт-часа. Возможно, так бы мог выглядеть в будущем и преемник Hyundai Santa Fe.
К слову, до конца 2022 года Hyundai Ioniq 5 начнут официально продавать и в России — но только в рамках сервиса подписки. У нас электрокар предложат в полноприводных модификациях с батареями Standard Range и Long Range, самая дальнобойная из которых проезжает до 462 километра по циклу WLTP.