Hyundai показала концепт будущего флагмана с «гостиной» в салоне
Через два года шоу-кар превратится в серийный электрокар – Ioniq 7Hyundai привезла на автосалон в Лос-Анджелесе важную новинку – крупный электрокроссовер с недвусмысленным названием SEVEN, предвосхищающий флагманский Ioniq 7. Пока это только концепт с футуристичным оснащением, большая часть которого, по всей вероятности, не доберется до конвейера: у модели атмосферный салон-трансформер, джойстик вместо руля и «пиксельная» оптика. Что же до серийного Ioniq 7, который станет уже третьей моделью суббренда Ioniq, то его появление ожидается не ранее 2023 года.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/18/06/5034750/d485e542bd555f7493949376062a0c4fafa59782.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034751/965594d907e945e501ae02bab6b09b21551a9f0e.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034752/4580ef4fae4265aa19d9c78feb690e5ed04ffc29.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034753/7e7cfd5434098ea6b1b5d7f31fec4c0a77b6e3f7.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034754/e8ae99e39c776962b546aab47655517f903d332a.jpg)
Колесная база Hyundai SEVEN достигает 3,2 метра – больше, чем у Palisade
Фото: Hyundai
Слева у электрокроссовера только одна дверь, а справа – две, причем задняя открывается против хода движения, как на других концептах с салоном-«гостиной». Колесные диски имеют активные воздушные заслонки, которые открываются для снижения сопротивления воздуху.
Однако главная «изюминка» SEVEN – салон-трансформер. Вместо традиционных руля и педалей здесь имеется только джойстик, который можно при необходимости убрать, включив автопилот. Сзади – диван-уголок, а перед ним расположены два вращающихся кресла. В отделке, согласно трендам, использованы переработанные и экоматериалы: бамбуковое дерево, циновка, биосмола, медь и ткань с антибактериальной пропиткой.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2021/11/18/06/5034778/b645ed806af8961097013e12dae89e1002df03a4.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034780/4238f6ca53033f783372cd6ac964dabb1820440b.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034777/1ca018accaf56adae8d6308525a1a1a0a2f464b2.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034776/725012141bfa848d3006ab22c6ccd1e22d982939.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034779/9331e3b5911eaad4b18f3b44768526bfe3fbb147.jpg)
/imgs/2021/11/18/06/5034781/a90e5261bc225b76586aaa443682e457a24f731c.jpg)
Hyundai SEVEN
Фото: Hyundai
Для пассажиров предусмотрена панорамная крыша-экран, способная отображать различный контент, мини-холодильник и даже ниши для чистки обуви. За чистоту самого салона отвечают система очистки воздуха Hygiene Airflow System и функция ультрафиолетового обеззараживания UVC Sterilization.
«Техника» концепта осталась без особого внимания. Hyundai упомянул лишь, что аккумуляторы SEVEN поддерживают зарядку мощностью до 350 киловатт, как и другие Ioniq, построенные на электрической платформе E-GMP. Пополнить батарею с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а заявленный запас хода превышает 480 километров. Ранее серийной «семерке» пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня, а также набор ассистентов ADAS Hyundai.
Премьера «товарного» Ioniq 7 ожидается не ранее 2023 года. До этого к линейке присоединится седан Ioniq 6 – серийное воплощение концепта Prophecy.