Hyundai показала концепт будущего флагмана с «гостиной» в салоне
Через два года шоу-кар превратится в серийный электрокар – Ioniq 7я выбрал вместо рекламы.
Слева у электрокроссовера только одна дверь, а справа – две, причем задняя открывается против хода движения, как на других концептах с салоном-«гостиной». Колесные диски имеют активные воздушные заслонки, которые открываются для снижения сопротивления воздуху.
Однако главная «изюминка» SEVEN – салон-трансформер. Вместо традиционных руля и педалей здесь имеется только джойстик, который можно при необходимости убрать, включив автопилот. Сзади – диван-уголок, а перед ним расположены два вращающихся кресла. В отделке, согласно трендам, использованы переработанные и экоматериалы: бамбуковое дерево, циновка, биосмола, медь и ткань с антибактериальной пропиткой.
я выбрал вместо рекламы.
Для пассажиров предусмотрена панорамная крыша-экран, способная отображать различный контент, мини-холодильник и даже ниши для чистки обуви. За чистоту самого салона отвечают система очистки воздуха Hygiene Airflow System и функция ультрафиолетового обеззараживания UVC Sterilization.
«Техника» концепта осталась без особого внимания. Hyundai упомянул лишь, что аккумуляторы SEVEN поддерживают зарядку мощностью до 350 киловатт, как и другие Ioniq, построенные на электрической платформе E-GMP. Пополнить батарею с 10 до 80 процентов можно за 20 минут, а заявленный запас хода превышает 480 километров. Ранее серийной «семерке» пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня, а также набор ассистентов ADAS Hyundai.
Премьера «товарного» Ioniq 7 ожидается не ранее 2023 года. До этого к линейке присоединится седан Ioniq 6 – серийное воплощение концепта Prophecy.