Hyundai Porter лишится дизеля
В родной Южной Корее продажи Porter весьма скромные: в месяц корейцы покупают в среднем по 2,4 тысячи таких машин. Адаптировать дизельные двигатели к новым требованиям для Hyundai не планирует, так как это экономически невыгодно. Так что от дизелей решили просто отказаться: вместо него предложат 2,5-литровым мотор, который адаптирован для работы на сжиженном газе и работает в тандеме с автоматической коробкой передач. А альтернативой станет электрическая модификация.
Обе версии обойдутся дороже дизельного варианта, однако в Южной Корее действуют правительственные субсидии на время экологического перехода, так что модели можно будет купить со скидкой. Что же касается экспортных рынков, то там, скорее всего, предложат только модификацию на сжиженном газе.
Между тем, модель Kia Bongo с прошлого года производится в Казахстане на мощностях завода Kia Truck and Bus Kazakhstan. Там она представлена в трех версиях: дизельной, битопливной (газ+бензин) и с газовым двигателем.