Иранский конкурент Lada Vesta обрел оригинальный турбомотор
© khodrobank.com
Читайте также
Седан IKCO Tara основан на Peugeot 301 образца 2012 года, а турбомотор EFP-TC представляет собой развитие французского четырёхцилиндрового двигателя Peugeot TU5. Однако в Иране постепенно совершенствуют силовой агрегат: например, конфигурация 2015 года соответствовала «Евро-5» и была менее производительной (150 л.с. и 215 Нм).
© khodrobank.com
В России седан ICKO Tara хотели продавать в 2022 году, причём речь шла о богатых комплектациях с аналогичным 1,65-литровым «атмосферником» и автоматом. Популярными иранские автомобили у нас не стали. По оценкам журналистов, турбоверсия ICKO Tara окажется дороже и будет стоить 1,25 миллиарда риалов (30 тысяч долларов).
Новые требования властей Ирана вынуждают автопроизводителей инвестировать в новые системы безопасности и комфорта. Например, на той же выставке в Ширазе показали рамный пикап Zamyad родом из 1970 года, дополненный системами контроля полосы и автоматического торможения.