Каким получился иранский электрический кроссовер марки Iran Khodro
Как пишет Khodrobank, у Iran Khodro Rira EV есть ряд особенностей: например, электрокару зачем-то сохранили имитацию патрубков выхлопной системы, остались на месте и вентиляционные отверстия в переднем бампере, которые есть и у обычной Rira с ДВС. Интерьер тоже менять не стали — он в точности повторяет топливную модель. В список оснащения входят цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы, которые объединены в один длинный прямоугольный кластер.
Будут у кроссовера и камеры кругового обзора, и система контроля тяги, и подогрев сидений, и датчики давления в шинах. Оснащение можно назвать довольно богатым по меркам других иранских автомобилей.
В движение электрический кроссовер приводит 163-сильный электромотор, который питает батарея емкостью 53 киловатт-часа. На одном ее заряде Rira проезжает до 420 километров по циклу NEDC. Время зарядки от бытовой розетки составляет 10 часов.
Что же касается обычной Rira, то она построена на платформе IKP1, локализированной в Иране версии «тележки» PSA PF1 от Peugeot 2008. Кроссовер оснащен турбомотором объемом 1,7 литра мощностью 168 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод у автомобиля исключительно передний.