Volkswagen может привезти в Россию дешевые модели под другим брендом
Читайте также
Первоначально Volkswagen планировал продавать недорогие модели Jetta только в Китае, однако всего за год бюджетному бренду удалось занять около 1 процента рынка легковых автомобилей в Поднебесной. Результат превзошёл ожидания Volkswagen, поэтому стратегию продаж с бюджетной маркой Jetta могут применить в других небогатых странах, например, в России и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volkswagen выделил Jetta в отдельный бренд в феврале прошлого года. Под бюджетной маркой в Китае продают три модели: кроссоверы VS5 и VS7, а также седан VA3. Стратегией Jetta было предложить покупателям упрощённые версии Volkswagen по сверхнизкой цене.
Не исключено, что Jetta может стать для Volkswagen аналогом Dacia для Renault или Datsun для Nissan. В таком случае дешёвые модели Volkswagen Group в России будут продавать под маркой Jetta. «Коронавирусный» кризис пока способствует развитию суббренда: например, в Китае спрос на недорогие легковушки взлетел по причине нежелания людей пользоваться общественным транспортом.
Впрочем, ёмкость российского автомобильного рынка несравнима с китайским, и начало продаж недорогих кроссоверов или седанов под брендом Jetta может ударить по тиражам локализованных «Фольксвагенов» и «Шкод». В тоже время маркетологи немецкой фирмы ещё год назад намекали, что развитие Jetta не ограничится Китаем.
Читайте также
Накануне стало известно, что Volkswagen в течение восьми лет наладит в России производство кроссовера Tarek и ещё двух вседорожников — полноразмерного и субкомпактного. Официально российское представительство Volkswagen подтвердило только перспективы Tarek — модель будет локализована в Нижнем Новгороде до конца 2020 года.