Автозавод КамАЗ ждёт срочная и глобальная модернизация
На КамАЗе признают, что перемены на агрегатном производстве назрели давно, так как основные автоматические линии работают с момента запуска завода в 1976 году. Изношенное оборудование всё чаще выходит из строя, вдобавок, работа на советских станках не способствует гибкому планированию производства.
После реинжиниринга КамАЗ сможет иначе подходить к организации производства, быстро переключаясь между деталями для классической линейки К3 и узлами для современных грузовиков семейства К5. Кроме того, повысится производительность и качество выпускаемой продукции.
На автогиганте учитывают, что в следующем году сохранится повышенный спрос на полноприводные автомобили. Пока приоритетной задачей является точный расчёт загрузки производственных мощностей на период модернизации.
Глобальная модернизация запланирована не только на КамАЗе. Похожие планы есть у Ульяновского автозавода — в ближайшие годы может быть усовершенствован сварочный цех, изменена технология изготовления бортовых платформ, а при производстве кабин и кузовов перейдут на лазерную сварку.