КамАЗы со старой кабиной К3 оснастят цифровой приборной панелью
Кабина К3 разработана в 1960-е годы, но за годы производства КамАЗ неоднократно её модернизировал. Похоже, на подходе очередной апгрейд: снаружи может появиться иная облицовка радиатора, а внутри — «оцифрованная» приборная панель и видоизменённый водительский интерфейс. Модернизация кабины К3 означает, что в ближайшее время отставка старому семейству не грозит.
В этом году КамАЗ планирует выпустить около 10,6 тысячи современных грузовиков линеек К4 и К5. Это примерно соответствует показателям «досанкционного» 2021 года. Общий объём производства автогиганта по итогам 2022 года — свыше 40 тысяч грузовых машин, и по осторожному прогнозу Сергея Когогина, грядущий 2023 год КамАЗ завершит со столь же высокими результатами.
Прошлый год КамАЗ планировал завершить с рекордной прибылью, но делиться успешными финансовыми показателями на заводе не спешат, так как автогигант находится под санкциями. На итоговой пресс-конференции по итогам 2022 года на КамАЗе дали понять, что отчётность в публичном доступе не появится.