КамАЗ сообщил, чего не хватает для выпуска современных грузовиков
Местное издание «Бизнес Online» процитировало заместителя генерального директора КамАЗа Равиля Ибрагимова, который привёл целый список недостающих позиций.
Для производства двигателей автогиганту нужны новые топливные системы, турбокомпрессоры, жаропрочные коллекторы, алюминиевое литье, хомуты, клапаны, системы фильтрации масла и топлива; для сборки кабин К5 — системы термо- и шумоизоляции, заглушки, датчики, стеклоподъемники и замки для дверей; для производства шасси — электроника, системы очистки и фильтрации воздуха, гидравлические и тормозные системы.
Читайте также
Также КамАЗ ищет поставщиков гидравлических насосов, определенных видов тросовых лебедок и гидроцилиндров подъема кузовов, заинтересованы на заводе в отечественном литье, газификаторах, смолах, огнеупорных компонентах, красках, маслах и инструментах.
Для бесперебойного производства российско-китайских грузовичков семейства «Компас» тоже необходим целый ряд компонентов от рессор и амортизаторов до сидений и систем кондиционирования.
В начале недели глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил — полностью локализованные КамАЗы поколения К5 начнут выпускать в 2023 году. До этого времени в нашей стране наладят сборку нового грузового дизеля мощностью до 500 лошадиных сил.
На КамАЗе планируют выпускать по 150 грузовиков передовой серии К5 с августа, а с сентября начнётся производство рядного турбодизеля Р6 проекта «Тибет». На заводе подчёркивают, что новые поставщики нужны для производства современных грузовиков, так как сборка старых машин семейства К3 осуществляется без проблем.