Полмиллиона Kia и Hyundai могут сгореть: все машины проверят
О возможном дефекте заявили сами автопроизводители. По одной из версий, причина неисправности кроется в блоке ABS: в нем происходит замыкание, которое и приводит к пожару. Однако это пока неофициальное объяснение, точную причину еще предстоит установить.
За последние годы это не первый крупный отзыв для южнокорейских марок. Так, осенью 2020-го в сервисы пригласили американских владельцев полумиллиона Kia Optima, Sorento и Hyundai Santa Fe из-за возможной утечки тормозной жидкости, что грозило возгоранием двигателя.
Еще почти 642,3 тысячи машин отозвали в Южной Корее в 2019 году: тогда отзыв затронул Grand Starex, коммерческий Porter 2 и микроавтобус Solati из-за «скачущих» оборотов двигателя, а также Kia Sorento, у которого нестабильно работала система предотвращения лобовых столкновений. В том же году из-за проблем с турбомоторами 2.4 и 2.0 Hyundai и Kia отозвали более 300 тысяч автомобилей в Канаде. Ремонт требовался Hyundai Sonata (2011-2019), Santa Fe (2019) и Santa Fe Sport (2013–2018), Veloster (2019) и Tucson (2014, 2015, 2019), а также новым Kia Optima, Sorento и Sportage.
В начале февраля 2022 года у новых Hyundai Santa Fe обнаружили забавный, но опасный «глюк» виртуальной приборной панели — один из владельцев столкнулся с тем, что картинка на экране перевернулась на 180 градусов. По этой причине Hyundai решила отозвать 714 экземпляров Santa Fe с гибридной силовой установкой, которые были произведены в период с 25 октября по 1 декабря 2021 год и проданы в США.