Китайцы посвятили электрокар мультяшному розовому медведю
Кроме приторно-розовой расцветки, лимитированная версия Strawberry Bear почти ничем не отличается от обычного KiWi EV. У 2,9-метрового сити-кара те же колесные диски с четырьмя «лепестками», спрятанные в кузов дверные ручки и прямоугольная оптика. В оформлении здесь использованы два основных оттенка розового — бледный и пурпурно-розовый.
В салоне применена та же цветовая схема, но с яркими паттернами на передней панели, дверных картах и ковриках. На розовом руле — логотип серии, а в подстаканнике виден термос в цвет с изображением Лотсо. Черный цвет сохранили оконные стойки, педали, кнопки и электроника, включая табло с 10,25-дюймовыми «приборкой» и экраном мультимедийной системы.
Стандартный KiWi EV от Baojun оснащается единственным электромотором на задней оси, выдающим 55 либо 68 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента. Запитывается он от тяговой батареи емкостью 31,9 киловатт-часа, обеспечивающей до 305 километров хода без подзарядки по китайскому циклу NEDC.
На прошлой неделе марка Wuling из того же американо-китайского совместного предприятия показала китайский аналог Smart — электрокар Air EV. Автомобиль уже выпускается и продается в двух- и четырехместном вариантах в Индонезии, а теперь дебютирует на родине, после чего отправится покорять другие рынки.