Koenigsegg и Polestar намекнули на совместный проект
Что в понимании шведов значит «захватывающее», пока неизвестно. Возможно, речь идет о каком-то единичном проекте или, — и это выглядит более вероятным, — о долгосрочном стратегическом партнёрстве. У компаний есть несколько вероятных точек соприкосновения: во-первых, это электрификация, куда входят и технологии производства тяговых батарей, и электромоторов; во-вторых, композитные материалы, в том числе на основе органики.
В остальном между ними, и уж тем более между Gemera и Precept, нет ничего общего. Первый — сверхтехнологичный 1700-сильный гибрид с экзотическим трёхцилиндровым двигателем без распределительных валов, тремя электромоторами и разгоном до ста за 1,9 секунды; второй — концепт, демонстрирующий вектор развития фирменного дизайна марки и определяющий «новую роскошь премиум-класса».
Возможно, наработки Polestar могли бы пригодиться при постройке гиперкара Koenigsegg начального уровня. Такой автомобиль описывает концепт RAW by Koenigsegg, созданный финским дизайнером Эса Мустоненом. Купе целиком изготовлено из углепластика, у него три посадочных места, как у McLaren Speedtail, сложная система воздушных каналов для улучшения аэродинамики и подвижный задний диффузор.