Опубликовано 23 апреля 2020, 17:39
1 мин.

Для Koenigsegg придумали гиперкар начального уровня

Модель могла бы получить 700-сильный турбомотор с тремя цилиндрами
Студия RAW Design House, принадлежащая Koenigsegg, пофантазировала на тему начальной модели шведской марки. По замыслу автора проекта, финского дизайнера Эсы Мустонена, «младший» гиперкар мог бы получить клиновидный кузов в стиле концептов Гандини — но с обязательным сохранением фирменных элементов «Кёнигсегга» вроде панорамного остекления и «двугорбой» крыши.
Для Koenigsegg придумали гиперкар начального уровня

Эса Мустонен изучает транспортный дизайн в финском Лахти, и виртуальный гиперкар для Koenigsegg — его дипломная работа. Сотрудники RAW Design House, которое возглавляет шеф-дизайнер Koenigsegg Саша Селипанов, лишь помогли с визуализацией, заодно подумав над технической начинкой. Предполагается, что концепт RAW by Koenigsegg целиком изготовлен из углепластика, у него три посадочных места, как на McLaren Speedtail, сложная система воздушных каналов для улучшения аэродинамики и подвижный задний диффузор.

Проект курировал лично Кристиан фон Кёнигсегг, поэтому у гиперкара соответствующие характеристики, пусть и виртуальные. По задумке, за сиденьями модели «начального уровня» установлен компактный битурбомотор 2.0 TFG с тремя цилиндрами и технологией FreeValve.

На четырехместной Gemera он развивает 600 лошадиных сил, но на младшей модели, лишенной гибридного довеска, ее могли бы довести до 700.

При этом масса двухдверки не превысила бы 700 килограммов, то есть удельная мощность составила 1:1, как на Koenigsegg One:1.

Для сравнения, снаряжения масса «Джемеры» — 1820 килограммов. Гибрид развивает 1727 сил и 3500 Нм момента, разгоняясь до ста за 1,9 секунды. Помимо «турботройки» без распредвалов, Mega-GT оборудован тремя электромоторами и трансмиссией KDD, состоящей из гидравлической муфты с изменяемой степенью проскальзывая и главной передачи с постоянным передаточным числом.