АвтоВАЗ оптимизирует конструкцию экономичных Largus и Vesta
Читайте также
Президент АвтоВАЗа Николя Мор объяснил на выставке «Иннопром-2021», что задержка с выпуском Largus CNG связана с поиском возможностей для «более правильного расположения газового бака» с целью увеличения объёма багажника. Топ-менеджер посетовал, что в дорестайлинговых битопливных универсалах баллон занимал почти 40% свободного пространства.
Факт переговоров с АвтоВАЗом подтвердил партнёр автогиганта, который и занимается выпуском метановых Lada — Группа компаний АТС. Для универсалов и фургонов уже подготовлены новые баллоны Vitkovice, которые можно расположить под днищем, а для Vesta разработано решение по установке двух 36-литровых газовых баков Vitkovice в нишу запасного колеса.
Любопытно, что на официальной страничке ATC сказано про битопливную Vesta Cross, хотя пока АвтоВАЗ таких автомобилей не выпускает. После прекращения продаж фургонов F90 Largus CNG в линейке остались только Vesta на метане — цены стартуют с 958 900 рублей за седан в комплектации Classic.