340 сил и полный привод: в России достроили раллийную Lada Granta
/imgs/2025/03/26/17/6769411/6d0bf1763e3816c3ce88b3c5b1fbfb22931123b3.jpg)
© MR Motorsport
Читайте также
Раллийную Granta оснастили оппозитным турбомотором объёмом 1,75 литра, построенным на основе серийного двигателя Subaru. С 34-миллиметровым рестриктором его мощность составляет 340 лошадиных сил. Агрегат работает под управлением ЭБУ фирмы Motec.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач литовской фирмы Samsonas, привод — на все колёса. Динамические характеристики ралли-кара не приводятся. В подвеске установлены регулируемые амортизаторы Öhlins.
Видео: тест Lada Vesta Sport
Из внешний доработок — пластиковый аэродинамический обвес, а также воздухозаборники на капоте и крыше. В салоне установили каркас безопасности и гоночные кресла-ковши. Вес ралли-кара составляет 1254 килограмма.
В мае этого года другая команда, Spectrum Suspension, представила гоночный автомобиль Lada Kalina 2 Proto на базе модели второго поколения. Его укомплектовали мотором Subaru EJ20, который в зависимости от спецификации выдает 300-340 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой «механикой».