Lamborghini рассказала о рекордных продажах и анонсировала новинки
На регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) пришелся 41 процент всех продаж Lamborghini с января по июнь. В обеих Америках скупили 34 процента машин, а еще 25 поставили в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Крупнейшим рынком для марки остаются США, где был продан 1521 суперкар. За ним следуют Китай, Германия, Великобритания и Ближний Восток.
Что касается моделей, то первенство удерживает кроссовер Urus с 61 процентом продаж. На Huracán и Aventador вместе приходятся остальные 39 процентов. Также хороший спрос продемонстрировал представленный в апреле Huracán Tecnica, но точных цифр Lamborghini не приводит.
На август компания приготовила сразу три новинки: две из них касаются Urus, одна — Huracán. Как ранее писало издание Quattroruote, в конце августа на Конкурсе элегантности Пеббл-Бич может быть представлен обновленный Urus, которому прочили приставку Evo к имени. Также возможно появление плагин-гибридного варианта бестселлера.
Августовской новинкой в линейке Huracán может стать купе под названием Sterrato («грунтовая дорога» с итальянского) — подогнанный под бездорожье вариант суперкара с рейлингами на крыше и дополнительной оптикой. Его уже показывали на фото- и видео-тизерах, что намекает на скорую премьеру.