Lamborghini представила заднеприводное купе Huracаn Tecnica
Суперкар получил двигатель от Huracan STO и полноуправляемое шассиЗаднеприводному Tecnica положен тот же атмосферный мотор V10 5.2, что стоит на Huracan STO. Он выдает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента, тогда как на обычном Huracan Evo RWD отдача составляет 610 сил и 560 Нм. При этом новинка не только мощнее, но и легче (-10 килограммов), что дает отношение массы к мощности 2,15 килограмма на лошадиную силу (было 2,28 кг). С места до «сотни» Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, до 200 — за 9,1. Максимальная скорость — 325 километров в час.
Также у Tecnica особые настройки подвески и системы LDVI, но главное — есть полноуправляемое шасси с функцией векторизации тяги. Режимов движения ANIMA по-прежнему три: Strada, Sport и Corsa. Разумеется, каждый заново перекалиброван, но суть осталась прежней. Профиль Strada гарантирует стабильность и маневренность; Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности; а Corsa настроен на быстрые прохождения поворотов с максимальным зацепом.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/12/12/5359025/f9478e26a11fc2948ea8c8a07a18e9718bcdf690.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359026/cec3dd7d8b1714ac08f079a07d9c4fe753ac1c7c.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359028/5f4c606b2f5504f442ef1c2342e4302c63d5e3fe.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359029/51843f7c57b71ec7bf983e3edc1ff5ed2764f80c.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359027/d7260b8a39adc36e7a74fb0bf2628a22c648f86c.jpg)
Стандартно на Tecnica стоят углеродокерамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами. Их охлаждение улучшено с помощью специальных дефлекторов и воздуховодов, как на гоночных Lamborghini. Колеса — 20-дюймовые Damiso в стилистике виртуального Vision GT. В салоне установлены «мультимедийка» со встроенной телеметрией и регулируемые по высоте спортивные кресла. Дополнительно для суперкара можно заказать облегченные дверные карты, колесные болты из титана и гоночные ремни безопасности.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/04/12/12/5359036/97a879b228a982200cedd9ffa4a3e2d86ad4dc97.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359038/f1fccfbbdc0eaf097e3ed6f43c9ccca6e2d2567c.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359039/9307e43c702785d3c2122528c702447e97f5cc8c.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359037/e033c06ce5970ba7eb7d897c51bf9bde9736fa5c.jpg)
/imgs/2022/04/12/12/5359035/eb72defe1c757f99a98af03fab7317c5ccabc695.jpg)
Внешне Tecnica выделяется новым передним бампером c Y-образными вставками и другим сплиттером. Крышка переднего багажника сделана из углепластика. К тому же впервые на «Уракане» используются воздушные заслонки Air Curtain. Они организуют потоки вокруг колес и вкупе с другими элементами уменьшают сопротивление воздуху на 20 процентов. Сзади установлено фиксированное антикрыло, обеспечивающее на 35 процентов больше прижимного усилия. Суперкар на 6,1 сантиметра длиннее обычного Huracan Evo и в его облике есть отсылке к Terzo Millennio и трековой двухдверке Essenza SCV12.
В палитре кузовных красок Tecnica восемь стандартных цветов. Ещё 200 предложены в рамках программы персонализации Ad Personam. Сюда также входят различные варианты отделки интерьера: эксклюзивная обивка из алькантары, цветная прострочка и тематические вышивки на сиденьях.