Опубликовано 12 апреля 2022, 14:24
2 мин.

Lamborghini представила заднеприводное купе Huracаn Tecnica

Суперкар получил двигатель от Huracan STO и полноуправляемое шасси
Компания Lamborghini представила купе Huracаn Tecnica, совмещающее ориентацию на трек с комфортом для ежедневного использования. Для этого обычный «Уракан» Evo RWD снабдили двигателем от экстремального Huracan STO, полноуправляемым шасси и перекалиброванную систему контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI) с предиктивным алгоритмом работы. До ста километров в час Huracаn Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, то есть на 0,1 секунды быстрее обычного заднеприводного суперкара.
Lamborghini представила заднеприводное купе Huracаn Tecnica
© Lamborghini

Заднеприводному Tecnica положен тот же атмосферный мотор V10 5.2, что стоит на Huracan STO. Он выдает 640 лошадиных сил и 565 Нм крутящего момента, тогда как на обычном Huracan Evo RWD отдача составляет 610 сил и 560 Нм. При этом новинка не только мощнее, но и легче (-10 килограммов), что дает отношение массы к мощности 2,15 килограмма на лошадиную силу (было 2,28 кг). С места до «сотни» Tecnica разгоняется за 3,2 секунды, до 200 — за 9,1. Максимальная скорость — 325 километров в час.

Также у Tecnica особые настройки подвески и системы LDVI, но главное — есть полноуправляемое шасси с функцией векторизации тяги. Режимов движения ANIMA по-прежнему три: Strada, Sport и Corsa. Разумеется, каждый заново перекалиброван, но суть осталась прежней. Профиль Strada гарантирует стабильность и маневренность; Sport допускает небольшие скольжения, хотя и не в ущерб безопасности; а Corsa настроен на быстрые прохождения поворотов с максимальным зацепом.

Стандартно на Tecnica стоят углеродокерамические тормоза с шести- и четырехпоршневыми суппортами. Их охлаждение улучшено с помощью специальных дефлекторов и воздуховодов, как на гоночных Lamborghini. Колеса — 20-дюймовые Damiso в стилистике виртуального Vision GT. В салоне установлены «мультимедийка» со встроенной телеметрией и регулируемые по высоте спортивные кресла. Дополнительно для суперкара можно заказать облегченные дверные карты, колесные болты из титана и гоночные ремни безопасности.

Внешне Tecnica выделяется новым передним бампером c Y-образными вставками и другим сплиттером. Крышка переднего багажника сделана из углепластика. К тому же впервые на «Уракане» используются воздушные заслонки Air Curtain. Они организуют потоки вокруг колес и вкупе с другими элементами уменьшают сопротивление воздуху на 20 процентов. Сзади установлено фиксированное антикрыло, обеспечивающее на 35 процентов больше прижимного усилия. Суперкар на 6,1 сантиметра длиннее обычного Huracan Evo и в его облике есть отсылке к Terzo Millennio и трековой двухдверке Essenza SCV12.

В палитре кузовных красок Tecnica восемь стандартных цветов. Ещё 200 предложены в рамках программы персонализации Ad Personam. Сюда также входят различные варианты отделки интерьера: эксклюзивная обивка из алькантары, цветная прострочка и тематические вышивки на сиденьях.