Новости2 мин.

Новый супергибрид Lamborghini будет выдавать 1015 лошадиных сил

Новинке достанутся «атмосферный» V12, три электромотора и «робот» DCT

© Lamborghini

Компания Lamborghini раскрыла первые подробности о новом супергибриде. Модель получит двигатель V12 6.5, три электромотора и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями, а комбинированная мощность её силовой установки превысит 1000 лошадиных сил. По аналогии с Miura и Essenza SCV12, трансмиссия здесь пристыкована к ДВС поперек. Машина сможет передвигаться на одной электротяге, причем оставаясь полноприводной.

Придумывать новые сегменты, чтобы подчеркнуть, что автомобиль не вписывается в существующие рамки, стало своего рода забавой. Так появились аббревиатуры FUV (Ferrari Utility Vehicle), HSV (High-Sided Vehicle), HBC (High-Bodied Car), а теперь и HPEV (High Performance Electrified Vehicle). Под последней скрывается новый гибрид Lamborghini, которому достанутся двигатель V12, три электромотора и восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

Грядущий супергибрид носит внутреннее обозначение LB744. Товарного имени у него то ли нет, то ли итальянцы не торопятся его раскрывать. В основе силовой установки с комбинированной мощностью 1015 лошадиных сил — новый «атмосферник» 6.5. Он развернут на 180 градусов относительно ДВС «Авентадора» и развивает 825 лошадиных сил и 725 Нм крутящего момента. Двигатель на 17 килограммов легче предшественника, у него увеличена степень сжатия (с 11.8:1 до 12.6:1), оптимизирован впуск, выпуск, а также сгорание.

© Lamborghini

Сзади к мотору пристыкован «робот» DCT собственной разработки Lamborghini, причем поперек. Такое решение компания применяла только дважды: на Miura и трековом Essenza SCV12. Новая коробка передач легче и скорострельнее семиступенчатой, плюс позволяет реализовать так называемый continuous downshifting, то есть переход на несколько ступеней вниз при торможении, если зажат левый подрулевой переключатель.

© Lamborghini

Вдобавок у гибрида есть три электромотора: один интегрирован в «робот» (150 л.с., 150 Нм), два других установлены на передней оси (150 л.с, 350 Нм). Они могут индивидуально управлять подачей момента и рекуперировать кинетическую энергию. Литий-ионная батарея спрятана в трансмиссионном тоннеле и заключена в защитный структурный кожух. Ёмкость — 3,8 киловатт-часа, мощность бортового зарядного устройства — 7 киловатт. От бытовой розетки аккумулятор наполнится за 30 мин, от системы рекуперации — в пять раз быстрее.

© Lamborghini

В общем, схема силовой установки LB744 напоминает Ferrari SF90 Stradale. Даже реверс на супергибриде реализован за счет электромоторов. В обычном режиме работают только передние, а задний подключается по мере необходимости, добавляя тяги при недостаточном сцеплении колес. Ну а сделано это не только чтобы выйти на новый уровень производительности, но и ради снижения вредных выбросов. Ведь неслучайно Lamborghini отмечает, что супергибрид выбрасывает в воздух на 30 процентов меньше углекислого газа, чем Aventador Ultimae.

Источник фото:Lamborghini
Источник:Lamborghini
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget