Показан 650-сильный хэтчбек Grassi с дизайном Lancia Delta S4
Итальянская фирма Grassi Scuderia Milanese привезла на выставку Milano Monza Motor Show свой дебютный автомобиль. Это хэтчбек Grassi 044S, который очень хочет быть похожим на Lancia Delta S4. Дизайн спорткара придумал Джузеппе Армано. За его плечами — 20 лет работы в Alfa Romeo и несколько самостоятельных проектов. Под стать внешности машины и её компоновка: двигатель установлен продольно перед задней осью.
В случае с 044S (буквенно-цифровой индекс отсылает не только к источнику вдохновения, но и к тиражу — 44 штуки) речь идет о 650-сильной «битурбочетверке» 3.0 с «сухим» картером. Её можно будет сочетать с шестиступенчатой «механикой» либо с «секвенталкой». Привод полный, о трёх дифференциалах. Динамические характеристики пока условные: разгон до «сотни» — 2,9 секунды, максимальная скорость — 300 километров в час.
Хэтчбек оснастят дисковыми тормозами с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, АБС и подушкой безопасности. Диаметр колес — 19 дюймов, причем на задних будут стоять 305-миллиметровые шины. Цен пока нет, хотя практика показывает, что любая попытка воскресить культовый автомобиль обходится недешево. Пример — хэтчбек Hintegrale от Angelelli Automobili, который тоже выполнен в стиле Lancia Delta S4.
Его тираж чуть больше, чем у 044S, — 75 экземпляров: 50 с битурбомотором 1.8 и 25 гибридов/электрокаров. Но стоимость всё равно начинается от 90 тысяч евро (8,3 млн р.) и доходит до 550 000 (50,5 млн р.). Недешев был и рестомод Lancia Delta Futurista (350 тысяч евро), выпущенный в количестве 20 штук. Правда, на вторичке он стоит уже в два раза дороже.