Покупателю Porsche 911 за 550 000 долларов подарили часы и экскурсию
Родстер Porsche 911 Speedster, основанный на версии GT3, представили в апреле прошлого года. Для спорткара из ограниченной 1948 штуками серии характерны сдвоенный обтекатель из углепластика за спинками сидений (самая крупная цельная деталь кузова в истории Porsche, изготовленная из композита), легкий тканевый верх, который снимается и устанавливается только вручную, а также внешние панели из полиуретана и карбона.
Подвеска родстера с электронноуправляемыми амортизаторами заимствована у Porsche 911 GT3, хоть и имеет собственные настройки. В стандартное оснащение входят подруливающие задние колеса и углерод-керамические тормоза.
В движение 911 Speedster приводит оппозитный «атмосферник» 4.0 от купе 911 GT3, развивающий 509 лошадиных сил и 469 Нм крутящего момента. В пару ему предлагалась только шестиступенчатая «механика». С места до ста родстер разгоняется за четыре секунды ровно и достигает максимальной отметки 310 километров в час.
Пакет Heritage Design — опция, но на проданном экземпляре «Спидстера» он присутствовал по умолчанию. Вместе с ним у спорткара появились эксклюзивный цвет GT Silver Metallic, окрашенный в белый передний бампер, особый наклейки на кузове, позолоченные надписи Speedster на обтекателях и исторический логотип.
В салоне — двухцветная кожаная отделка «черный с коньяком», золотой шильдик Speedster, кресла-ковши с интегрированным подголовниками и карбоновыми каркасами.
К «Спидстеру» прилагались хронограф 911 Speedster Heritage Design с разработанным Porsche Design калибром WERK 01.200, книга в кожаном переплете с историей производства автомобиля и оригинальные дизайн-скетчи модели. Кроме того, покупателю передали билеты на мероприятие The Monterey Car Week, где ему вручат ключи от родстера, и два приглашения на тур по предприятию Porsche в Вайсахе.
Все вырученные от продажи средства будут направлены в организацию United Way Worldwide COVID-19 Community Response and Recovery Fund, занимающуюся борьбой с коронавирусом.