BMW M240i, Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R сравнили в дрэг-рейсинге
Традиционная программа испытания блогеров включает в себя заезды с места на классические для дрэг-рейсинга 402 метра, параллельные старты с хода с 48 и 80 километров в час, а финальной проверкой для автомобилей становится оценка эффективности тормозных механизмов со скорости 161 километр в час.
Читайте также
Новый BMW M240i в кузове G42 под капотом имеет 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель — 374-сильный агрегат с крутящим моментом 500 ньютон-метров приводит в движение купе массой 1690 килограммов. Второй полноприводный автомобиль в этом состязании — Volkswagen Golf R — оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым турбомотором, который выдаёт 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. На такие характеристики приходится 1550 килограммов массы хэтчбека.
Примечательно, что Honda Civic Type R имеет тоже 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель, тоже мощностью 320 лошадиных сил, но тяга несколько — 400 Нм — меньше, да и весит японский хэтчбек меньше — 1395 килограммов. Не в последнюю очередь из-за того, что речь идёт о переднеприводном автомобиле. С учётом разного типа привода и примерно равных характеристик, наиболее интересным в этом трио кажется дуэль Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R, но и поведение хэтчбека на фоне купе BMW M240i тоже небезынтересно.