Опубликовано 24 мая 2022, 16:10
2 мин.

Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf

Хэтчбек получил ряд технических изменений и впервые отделку салона углепластиком
Компания Volkswagen представила «заряженный» хэтчбек Golf R 20 Years. Он выпущен в честь 20-летия первой модели с литерой «R» — Golf R32. Машина стала самой мощной за всю историю серийных «Гольфов». Турбомотор автомобиля выдаёт 333 лошадиные силы, на 13 сил больше, чем у обычного Golf R. На хэтчбеке штатно установлен пакет R Performance, изменена программа управления трансмиссией, а салон впервые отделан углеродным волокном.
Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
© Volkswagen

Новый Volkswagen Golf R дебютировал осенью 2020 года и до последнего времени оставался самым мощным в семействе. Его турбомотор выдает 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, то есть на 20 сил и 20 Нм больше, чем у GTI Clubsport. Однако на версии Golf R 20 Years, празднующей 20-летие подразделения R, отдача «четверки» 2.0 TSI EA888 ещё выше — 333 «лошадки».

Юбилейную версию «Гольфа» уже окрестили самой мощной в истории модели — но здесь надо сделать небольшое уточнение. Речь идет о серийном автомобиле без ограничения тиража. Как известно, у «седьмого» Golf было лимитированное исполнение R360S, оснащенное мотором на 360 сил и 460 Нм, а концепт Golf GTI W12 ещё в 2007 году мог похвастаться 650 лошадиными силами.

Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf

В стандартное оснащение Golf R 20 Years входит пакет R Performance. Он включает увеличенный задний спойлер, сдвинутый на 270 километров в час электронный ограничитель скорости и два дополнительных ездовых профиля.

Надстройка Drift позволяет «дать угла» на гоночном треке, а Special оптимизирует системы хэтчбека под Северную петлю Нюрбургринга. Динамика у Golf R 20 Years чуточку лучше, но точных цифр нет. Обычная машина на разгон до «сотни» тратит 4,7 секунды.

Вдобавок Golf R 20 Years получил увеличенные подрулевые лепестки и функцию Emotional Start, которая на старте раскручивает двигатель до 2500 оборотов в минуту. «Робот» DSG обзавелся новой программой управления. В режимах Sport и Sport+ он переходит на высшую передачу резче, с заметными толчками. Наконец, внедрена технология антилага: она поддерживает высокие обороты турбокомпрессора даже при частичной нагрузке для последующего быстрого разгона.