Представлен самый мощный серийный Volkswagen Golf
Хэтчбек получил ряд технических изменений и впервые отделку салона углепластиком/imgs/2022/05/24/13/5418844/9e9de4448a4bf4c531b8ff7df3864b88cf93245f.webp)
Новый Volkswagen Golf R дебютировал осенью 2020 года и до последнего времени оставался самым мощным в семействе. Его турбомотор выдает 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, то есть на 20 сил и 20 Нм больше, чем у GTI Clubsport. Однако на версии Golf R 20 Years, празднующей 20-летие подразделения R, отдача «четверки» 2.0 TSI EA888 ещё выше — 333 «лошадки».
/imgs/2022/05/24/12/5418845/65a2b41d97523b94d3403b22370f4cac9dc8f780.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418848/98136645d1b78cf64a0c7a831808377764df1157.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418849/61f0a06edf66421f373b87508760be489e88a3a7.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418846/d323717f55867427c90c5b6420285db897675aca.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418847/385e6365c1f454b6e3c475d5d044cc357ff119b0.webp)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/05/24/12/5418850/e4bc8843aa7a51ff4c43c860b850dfe2318103b7.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418845/65a2b41d97523b94d3403b22370f4cac9dc8f780.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418848/98136645d1b78cf64a0c7a831808377764df1157.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418849/61f0a06edf66421f373b87508760be489e88a3a7.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418846/d323717f55867427c90c5b6420285db897675aca.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418847/385e6365c1f454b6e3c475d5d044cc357ff119b0.webp)
/imgs/2022/05/24/12/5418850/e4bc8843aa7a51ff4c43c860b850dfe2318103b7.webp)
Юбилейную версию «Гольфа» уже окрестили самой мощной в истории модели — но здесь надо сделать небольшое уточнение. Речь идет о серийном автомобиле без ограничения тиража. Как известно, у «седьмого» Golf было лимитированное исполнение R360S, оснащенное мотором на 360 сил и 460 Нм, а концепт Golf GTI W12 ещё в 2007 году мог похвастаться 650 лошадиными силами.
/imgs/2022/05/24/12/5418851/ded1764f6bdf8933a279b7b9d711c62d6793c42f.webp)
В стандартное оснащение Golf R 20 Years входит пакет R Performance. Он включает увеличенный задний спойлер, сдвинутый на 270 километров в час электронный ограничитель скорости и два дополнительных ездовых профиля.
Надстройка Drift позволяет «дать угла» на гоночном треке, а Special оптимизирует системы хэтчбека под Северную петлю Нюрбургринга. Динамика у Golf R 20 Years чуточку лучше, но точных цифр нет. Обычная машина на разгон до «сотни» тратит 4,7 секунды.
Вдобавок Golf R 20 Years получил увеличенные подрулевые лепестки и функцию Emotional Start, которая на старте раскручивает двигатель до 2500 оборотов в минуту. «Робот» DSG обзавелся новой программой управления. В режимах Sport и Sport+ он переходит на высшую передачу резче, с заметными толчками. Наконец, внедрена технология антилага: она поддерживает высокие обороты турбокомпрессора даже при частичной нагрузке для последующего быстрого разгона.