Новый BMW M8 Competition превзошёл по мощности BMW M5 CS
Мотор S63B44, который также используется на кроссоверах X5 M и X6 M, получил новые турбонагнетатель и интеркулер, карбоновый впускной тракт и выхлопную систему из нержавеющей стали. За счёт этих элементов отдачу двигателя удалось нарастить до внушительных 823 лошадиных сил, а крутящий момент вырос до 1070 ньютон-метров. Но это ещё не всё.
Помимо доработок двигателя, в Manhart предлагают установить чёрную решётку радиатора, углепластиковый аэродинамический обвес кузова, 21-дюймовые колёса Manhart Spider, а также комплект регулируемых пружин KW для улучшения управляемости. В салоне автомобиля появился новый руль с отделкой алькантарой и карбоном.
Специалисты Manhart не только делают BMW M8 Competition мощнее, но и меняют ему имя на MH8 800. Причём стать обладателями такого автомобиля могут далеко не все желающие. Стоимость доработок не раскрывается, зато известно, что будет сделано всего 10 экземпляров MH8 800 — представленный на фирменных снимках матово-синий спорткар получил №5 в запланированной к выпуску серии.