Mansory разработала дикий обвес для Ferrari F8 Tributo
Общих кузовных деталей с Ferrari F8 Tributo у Mansory F8XX немного: заменены бамперы, боковые юбки, наружные зеркала, все накладки на воздухозаборники, а взамен выдвижного заднего антикрыла установлено фиксированное. Все детали изготовлены из карбона.
В числе других преобразований — появление сложного диффузора с «формульным» стоп-сигналом, зелёных «брендированных» тормозных суппортов, иной выхлопной системы и золотистых кованых колёсных дисков YT.5 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади.
Архитектура салона осталась неизменной, но и передняя панель, и дверные карты, и пол, и даже стойки обшиты светло-коричневой кожей. Под ноги положили фирменные коврики Mansory, а кнопки выбора ездовых режимов трансмиссии теперь развёрнуты к водителю и установлены на своеобразном подиуме.
Вмешательство в техническую начинку ограничилось перепрошивкой электронного блока управления двигателем и заменой штатного глушителя на спортивный. Тем не менее отдача 3,9-литрового V8 выросла почти на четверть — с 720 лошадиных сил и 770 Нм до 880 лошадиных сил и 960 Нм.
В итоге Mansory F8XX намного быстрее обычного купе Ferrari: время разгона с места до 100 километров в час сократилось на 0,3 секунды до 2,6 секунды, а максимальная скорость выросла с 340 до 354 километров в час.
Во сколько обойдётся доработка Ferrari F8 Tributo в мастерской Mansory не сообщают. Владельцы итальянских суперкаров вправе выбирать из нескольких тюнинг-китов — свой обвес для F8 Tributo предлагает ателье 1016 Industries, а в Novitec готовы перешить салон, перебрать подвеску и форсировать двигатель.