Lamborghini Urus превратился в трехдверный супервнедорожник
Стиль Mansory нравится не всем, но тем не менее каждый проект ателье привлекает к себе внимание. Новая работа мастерской под именем Venatus Coupe Evos C не стала исключением. Это трехдверный Lamborghini Urus, который впечатляет качеством проработки и одновременно демонтирует недостижимый для других фирм уровень. В основе Coupe Evo C лежит «карбоновый» Venatus Evo S с 900-сильным двигателем и 24-дюймовыми коваными колесами YN.5 Air. Однако его кузов основательно перекроен.
Читайте также
Добиться гармоничного облика помогла манипуляция со средними стойками. Их сдвинули на 200 миллиметров назад, и на столько же увеличилась длина дверей. Всё это потребовало дополнительных оригинальных деталей и серьезного расширения кузова. Поэтому перед задними колесами появились массивные воздуховоды, а на задних стойках — аэродинамические накладки из углепластика.
Передним сиденьям добавили механизм складывания, что облегчило доступ на второй ряд. Там тоже стоят индивидуальные кресла, разделенные консолью. Кнопка запуска двигателя переехала на потолок, который вдобавок украсили светящимися литерами «Y». Цвет обивки, варианты прострочки и отделки можно выбирать, хотя при тираже всего восемь экземпляров иначе и быть не могло.
Читайте также
Двигатель Venatus Coupe Evos C — четырехлитровая «битурбовосьмёрка», дышать которой помогает новая выпускная магистраль с тремя центральными наконечниками. На обычным Urus мотор развивает 666 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, но здесь он форсирован до 900 сил и 1100 Нм. Разгон до ста у трехдверного кроссовера занимает 2,9 секунды (было 3,5/3,3), максимальная скорость — 326 километров в час.