Рамный пикап Mazda BT-50 обрел современный дизель и автомат
Презентация Mazda BT-50 состоялась полтора месяца назад, но тогда о технике базовой версии умолчали. Оказалось, по соображениям иерархии: первым новые агрегаты получили рамные модели Isuzu. Двигатель объёмом 2,2 литра развивает 163 лошадиные силы и 400 Нм.
В начальной версии турбодизель сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и задним приводом. Новый 8-ступенчатый автомат — опция. Улучшения позволили снизить расход топлива на десять процентов. Полный привод доступен только для пикапов со «старшим» 3,0-литровым турбодизелем 4JJ3 (190 сил, 450 Нм): он работает в связке со старым 6-ступенчатым автоматом.
В самой простой комплектации с «полуторной» кабиной Mazda BT-50 стоит 762 тысячи тайских батов (22 тысячи долларов). Однако «рекламные» версии с богатым салоном, четырёхдверной кабиной и полным приводом окажутся почти вдвое дороже.