В России продают ухоженное 47-летнее купе Mazda по цене Vesta NG
Читайте также
Описание Mazda RX-5 Cosmo скупое, а заявленный пробег 51 тысячу километров сомнителен: ещё в США купе проехало 112 тысяч миль (180 тысяч километров), а затем двухдверку ввезли в Россию. Зато фотографии кузова и салона подтверждают аутентичность: неоригинальных деталей и сомнительного тюнинга не замечено.
Под капотом 1,3-литровый карбюраторный роторно-поршневой двигатель (115 сил, 166 Нм), который сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и задним приводом. По меркам РПД силовой агрегат массовый, но для России он всё равно в диковинку. Зато в остальном всё тривиально: сзади неразрезной мост, рулевое управление червячное с гидроусилителем.
Салон богатый: натуральное дерево, синий велюр, виниловые вставки, безрамочные двери, есть электростеклоподъёмники, электрозеркала и кондиционер. Для 1977 года опций очень много, ведь в США японцам только предстояло завоёвывать рынок. Получилось не очень: за океаном Mazda RX-5 Cosmo не стала бестселлером.
Рынка раритетных роторных Mazda в России нет, так что сравнивать не с чем. Но в абсолютных величинах 1,55 миллиона рублей не выглядят заоблачной суммой за эффектный и редкий автомобиль со спортивным акцентом, ведь Lada Vesta NG в самой простой комплектации стоит 1,514 миллиона рублей.