Самый компактный кроссовер Mazda сменил поколение
Технически и внешне новая Mazda Flair Crossover — копия Suzuki Hustler второго поколения, дебютировавшего прошлой осенью. У компактов одинаковый угловатый кузов с круглыми фарами и возможностью двухцветной окраски, причём экстерьер кей-каров отличается бамперами, оптикой и колёсами в зависимости от комплектации.
Несмотря на узкий 1475-миллиметровый кузов и «мультяшные» кубические формы, кроссовер Mazda отличается дорожным просветом 180 миллиметров и может быть оснащён полным приводом. Под капотом трёхцилиндровый моторчик объёмом 660 кубических сантиметров в составе умеренно-гибридной силовой установки со стартер-генератором: в атмосферной версии ДВС выдаёт 49 лошадиных сил, в турбированной — 64 лошадиные силы. Мощность передаётся на колёса через бесступенчатую трансмиссию.
Интерьер Mazda Flair Crossover и Suzuki Hustler идентичен: передняя панель визуально разделена на три секции — бардачок, опциональная мультимедиасистема с 9-дюймовым сенсорным экраном и аналоговая приборная панель.
В перечень дополнительного оборудования входят система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, адаптивый круиз-контроль, камеры заднего вида, противотуманные фары, а также система помощи при спуске.
Начальная цена переднеприводной Mazda Flair Crossover в Японии — 1 миллион 365 тысяч йен (811 тысяч рублей по текущему курсу). Цены на топ-версию с полным приводом и турбомотором начинаются с 1 миллиона 665 тысяч йен (983 тысячи рублей).
«Бейдж-инжиниринговый» Suzuki «в базе» стоит столько же, но за счёт дополнительных опций цена максимально укомплектованного кей-кара Flair Crossover выше. За пределами Страны восходящего солнца кей-кары Mazda не представлены.